+7 (495) 320 64 71

+7 (909) 775 36 07

Заказать звонок

Блог

26 апреля 2018

​​Где брать зарубежную статистику?

Если вы работате на зарубежных рынках, планируете на них выходить или ваш бизнес каким-то образом связан с тем, что происходит в том или ином регионе или же в мире в целом, то свежие цифры по рынкам крайне актуальны.

Где их брать? Ниже - несколько источников, которыми пользуемся при проведении исследований мы.
Данные источников 1-5 будут интересны практически всем, 6 и 7 - более специализированные.

24 апреля 2018

X, Y, Z и другие поколения - зачем их знать?

Многие из вас, наверняка, хотя бы краем уха слышали про поколения “икс”, “игрек”, “зэт”, миллениалс, некст и т.д. Предлагаю систематизировать картину.

22 апреля 2018

5 ключевых инноваций в потреблении-2018

5 ключевых инноваций в потреблении-2018, по версии международного портала и исследовательской компании trendwatching.
Эти инновации и 5 больших трендов потребления, которые они представляют, дают инсайты о том, что ваши клиенты захотят в будущем.

13 апреля 2018

​​Как определить конкурентов

Знаете, кто ваши конкуренты? Вы точно в этом уверены? У вас есть список и вы знаете, чью деятельность мониторить?
Тема конкурентов обросла в маркетинге мхом (причем не только с северной стороны) и множеством версий и домыслов: одни, говорят, что конкуренты – это ВСЕ, кто производит аналогичный вашему продукт/ оказывает услугу; другие к этим всем присоединяют еще и других всех - тех, кто производит смежные продукты/услуги, то есть товары заменители. Так много за кем наблюдать придется, согласитесь?

12 апреля 2018

Кейс: перспективы строительства марины в КО

Кому из местных бизнесменов хотя бы раз в жизни не приходила в голову идея организации в Калиниградской области марины? Лично мне известно как минимум с пяток идей и проектов – от небольших, частных до глобальных, на областном уровне. Чтобы раз и навсегда расставить точки над i – по крайней мере, на обозримое будущее, привожу кейс по анализу перспектив строительства марины в Калининградской области.

11 апреля 2018

Что мониторить по потребителям

Нужно ли вообще изучать текущих клиентов компании? И если да, то что и как?
Да, нужно.Часто бывает, что компания от и до изучает потенциальных потребителей при выходе на рынок, проводит опросы, фокус-группы, глубинные интервью, получает кучу информации, строит на ее основе маркетинговую и рекламную кампании, выходит на рынок, и … всё.
Дальше все новые рекламные активности выстраиваются на основе первых, полученных при выходе на рынок данных, а весь фокус направлен на привлечение новых клиентов.

10 апреля 2018

Где взять актуальную статистику (более 6000 показателей) в открытом доступе?

Про весенний авитаминоз - по свежей статистике.
Часто бывает, что дело не в отсутствии ресурса, а в незнании возможностей. Многие, например, не в курсе, что огромный пласт нужной для работы статистической информации можно совершенно свободно получить из открытых источников. Причем информация эта будет не пятилетней давности, а свежей. Впрочем, если нужна 5, 10-летняя, то и ее можно найти.

27 марта 2018

​Хотите пройти курсы Стэнфорда бесплатно? О мировых образовательных онлайн-платформах

Всем добрый вечер. Сегодня выходной, поэтому пишу не о работе. А об учебе.
Вы знали, что можно пройти онлайн курсы Йеля, Стэнфорда или Уортонской школы бизнеса бесплатно или почти бесплатно? Рассказываю.
 

Maprex, market research © 2004 - 2024
Оставьте свои контактные данные,
и мы свяжемся с Вами и проконсультируем
по всем интересующим Вас вопросам

Отправляя форму, Вы тем самым принимаете политику конфиденциальности, а также, даете согласие на обработку своих персональных данных.

Загрузка...