Качественные маркетинговые исследования |
И все же именно качественные маркетинговые исследования являются источником принципиально новой информации, важной для развития бренда и продвижения товара – источником гипотез и продуктивных идей.
При меньших затратах на проведение, по сравнению с количественными, они помогают выявить скрытые мотивы совершения покупок и поведения потребителей.
Наш опыт показывает, что наиболее востребованными методами проведения качественных исследований в Калининграде и Калининградской области являются фокус-группы, а также глубинные и экспертные интервью.
Фокус-группа
Фокус-группа – один из основных и наиболее распространенных методов качественного изучения рынка,
реализуемый в форме групповой дискуссии (8 участников для стандартной ФГ, 4-6 участников для мини ФГ).
Благодаря групповой динамике и создаваемой модератором атмосфере, данный метод позволяет получить не только понимание того, каким продуктам и услугам представители целевой аудитории отдают предпочтение в различных ситуациях, но и почему происходит данный выбор. |
Глубинное / экспертное интервью
Глубинное интервью - неформальная личная беседа, проводимая по заранее намеченному плану и основанная на
использовании методик, побуждающих респондентов к продолжительным и обстоятельным рассуждениям по интересующему
исследователя кругу вопросов.
Экспертные интервью – беседа с представителями интересующей аудитории (конкуренты, партнеры, независимые эксперты) для получения инсайдерской информации о рынке при необходимости исследования мнения B2B клиентов. |
Почему стоит заказать в МАПРЕКС
качественные маркетинговые исследования?
собираем группы
четко в соответствии с запросом и разбирающихся в предмете исследования
|
приглашаем только
и контролируем их работу
|
соблюдаем
и в случае необходимости беремся за срочные проекты
|
Рекрут |
Предоставление помещения |
Встреча респондентов |
Чай, кофе |
Съемка и запись |
Вознаграждение участникам |
Запрос на проведение качественного исследования
или позвоните нам по телефону: +7 (495) 320 64 71