+7 (495) 320 64 71

+7 (909) 775 36 07

Заказать звонок

Количественные маркетинговые исследования

Несмотря на бурное развитие цифровых технологий, статистика посещений сайта компании или ее группы в соцсетях, равно как и проводимые в социальных сетях опросы, далеко не всегда дают компании полноценную картину по запрашиваемой ситуации: с одной стороны, аудитории разных социальных сетей часто принадлежат к схожим по социально-демографическим показателям группам и далеко не все группы можно застать в интернете, с другой – проводимые посредством интернета опросы в некоторой мере обезличены и не всегда гарантируют принадлежность респондента к той группе, к какой он себя причисляет.

Классические количественные маркетинговые исследования, проводимые офлайн, не имеют таких ограничений.
Количественные маркетинговые исследования основываются на опросах определенного количества респондентов и чаще всего призваны проверить ту или иную гипотезу – сформулированную самостоятельно или полученную в рамках проведения качественного исследования – на определенного размера выборке с тем, чтобы в последующем экстраполировать полученные выводы на весь рынок.
 
Количественные маркетинговые исследования часто применяются для тестирования концепций, названий, упаковок, рекламных материалов, а также для оценки лояльности, удовлетворенности потребителей, для оценки эффективности рекламных и политических кампаний.



Согласно опыту МАПРЕКС, наиболее востребованными методами при проведении количественных исследований в Калининграде и Калининградской области являются личные интервью и холл-тесты (hall tests).

Личные интервью

Самый распространенный способ сбора первичной информации на заданную тему, основанный на непосредственном контакте интервьюера с респондентом. Личное общение позволяет интервьюеру не только получить от респондента ответы на все, в том числе сложные, вопросы анкеты, но и применять наглядные материалы - карточки, фотографии, упаковки, логотипы.


Hall-test

Основанный на анкетировании респондентов с целью уточнения их восприятия товара, услуги, названия, торговой марки, упаковки и пр., hall-test дает возможность в короткие сроки получить мнение целевой аудитории о достоинствах и недостатках тестируемого продукта, его преимуществах по сравнению с конкурентами, свойствах, нуждающихся в улучшении.


И в случае интервью, и в случае hall-tests респондентам может предъявляться не только визуальная информация,
но и аудиальная, обонятельная, осязательная, вкусовая, а также их комбинации.
 


Почему количественные маркетинговые исследования
стоит заказать в МАПРЕКС?

В числе самых распространных опасений, связанных с проведением количественных исследований, - низкое качество результатов при относительно высокой стоимости получения первичных данных (по сравнению с вторичными): фальсификация результатов, предоставление неточных данных. На эти опасения мы можем ответить своим опытом и репутацией, которая на небольшом рынке важна как ничто другое.

МАПРЕКС проводит количественные маркетинговые исследования в Калининграде и области по заказу региональных компаний и федеральных агентств на протяжении 12 лет. Преимущества сотрудничества с нами:

100%

соблюдение сроков

Серьезный опыт

подтверждающийся сотрудничеством с ведущими российскими агентствами, повторно заказывающими нам проведение интервью и опросов

Опытные интервьюеры

(30+, не студенты)

20% контроль качества

заполнения анкет


Процесс работы над проектом

Место проведения интервью и опросов

Личные интервью

В зависимости от целей и задач исследования МАПРЕКС проводит различные виды личных интервью: уличные, в местах продаж, на рабочем месте.

Hall-test

Для проведения холл-тестов в Калининграде МАПРЕКС арендует площади в ТРЦ в центре города с высоким трафиком посетителей центра и пешеходов на прилегающих улицах.




Опыт

Количественные маркетинговые исследования МАПРЕКС проводит с 2005 года. За это время мы организовали более 100 опросов, интервью, анкетирований.

В числе недавних интересных проектов – «Анализ потребительского поведения посетителей торговых центров», проведенный в 2015-2016 гг., «Анализ текущего состояния телесмотрения в Калининграде. Предпочтения аудитории по телесмотрению» для Медиагруппы «КАСКАД», «Анализ рынка бытовой техники и электроники Калининграда и Калининградской области» для торговой сети «Максимус» и др.


 

Примеры работ


Анализ текущего состояния телесмотрения в Калининграде
Исследование рынка бытовой техники и электроники Калининграда и КО
Анализ рынка ювелирных изделий Калининграда и КО


 

Запрос на проведение количественного исследования

Название компании
Сфера деятельности компании, отрасль
Причины проведения исследования и задачи, которые необходимо решить
Город(а), регион(ы), страна
Дата получения данных исследования
Место для дополнительной информации и комментариев
Имя и фамилия контактного лица
Контактный телефон
Контактный адрес электронной почты
Адрес веб-сайта компании
* - поля, обязательные для заполнения

или позвоните нам по телефону: +7 (495) 320 64 71

Maprex, market research © 2004 - 2024
Оставьте свои контактные данные,
и мы свяжемся с Вами и проконсультируем
по всем интересующим Вас вопросам

Отправляя форму, Вы тем самым принимаете политику конфиденциальности, а также, даете согласие на обработку своих персональных данных.

Загрузка...